Наши ивенты


Общие правила

  • ивент проводится в специальном месте
  • максимальное количество игроков на ивент обычно составляет 20 человек
  • перед началом ивента в общий чат оглашается приглашение и все желающие могут присоединиться, написав /event join
  • при входе на ивент весь ваш инвентарь сохраняется и выдается обратно по окончанию ивента, в случае форс-мажора никакие потерянные вещи не восстанавливаются
  • местоположение также сохраняется и игрок после ивента возвращается на место
  • при входе на ивент или убийства, оружие, одежда будут выданы, не надо их искать или приносить свои
  • на ивенте запрещается иметь непредусмотренные вещи, оружие, разрушать арену или каким-либо образом мешать другим игрокам незапланированными действиями
  • если нашли какой-либо баг на ивенте, сообщите администратору в группу
  • за каждое убийство игрока вам на счёт "зачисляется" череп убитого, а так же дополнительные в случае выигрыша ивента
  • потратить честно заработанные черепа можно самостоятельно в магазине наград, набрав /s

Остаться в живых


  • игроки появляются в тюрьме полицеского участка, голышом
  • есть 10минут чтобы найти лут
  • в живых останется только один
  • произвольный лут находится в специальных ящиках, разбросанных по арене
  • постепенно на арену спускается радиация (белая пелена будет показывать где она сейчас есть, и зона выживания будет сокращаться

Лабиринт смерти


  • у вас есть 5 жизней, чтобы преодолеть все ловушки лабиринта
  • найдите маленький деревянный ящик с запиской-паролем
  • узнав пароль, доберитесь первым до запертого сундука в центре лабиринта, кто первым его откроет - победил
  • в лабиринте появляются сундуки с примитивным оружием, так что остерегаться придётся и других игроков

Бегущий человек


  • ивент проводится на карте в автоматическом режиме без арены
  • произвольный игрок помещается на одну из РТ и получает стартовый набор оружия
  • его задача - добежать до финиша (иконка jaggernaut на карте)
  • задача других игроков - не дать добраться до финиша бегуну, написав команду /run игроки могут видеть дистанцию до бегуна, а место откуда он бежит неизвестно
  • бегун наделяется буйством, его урон повышен, а входящий урон понижен
  • за убийство бегуна или его финиш игрок получает очки для внутри-игрового магазина /s

ЗомбиМод


  • игроки делятся на команды, кто-то становится зомби, кто-то остаётся человеком
  • у зомби есть 5 минут чтобы заразить всех людей
  • по истечению времени прилетает эвакуационный вертолёт, находясь под которым в последние секунды эвакуации люди могут спастись
  • зомби убить сложно, много жизней
  • человека убить легко (два удара) и всего одна жизнь
  • если человека заразили, он становится на путь зла - путь зомби

Аномалии
(выключен, зомби вы можете встретить на некоторых монументах)


  • на одном из монументов происходит радиоактивный выброс, об этом происходит уведомление в чат и в панели загорается иконка "радиация"
  • зомби населяют эту РТ, они охраняют старые запасы военных ящиков
  • тп на ивент нет, необходимо как можно скорее добраться, чтобы быть первым
  • нужно выжить! и успеть залутать как можно больше ящиков
  • монумент Сфера облюбован зомби настолько, что теперь это их дом, после своей смерти они вновь приходят туда, 5-6 раз в час

Захват флага


  • игроки делятся на команды произвольным образом
  • автоматически выдается оружие АК и винтовка
  • задача каждой команды защитить свой ящик под флагом
  • добравшись до чужого ящика игрок получает часть анти-радиационного костюма и должен донести его до своего ящика
  • если вы убили противника, уносящим ваш флаг, придется заглянуть в его бездыханный труп и вернуть на место свой "флаг" - в ящик
  • в середине арены находится ящик с боеприпасами
  • выигрывает команда, захватившая 5 флагов противника
  • за победу начисляются дополнительные черепа, как и за флаг другой команды

Гонка вооружений


  • за каждое убийство вы будете получать новое оружие и медикаменты
  • всего в ивенте более 20 видов оружия, чем ближе к концу, тем сложнее
  • победит тот, кто первым убъет последним оружием
  • за победу начисляются дополнительные черепа

Схватка команд


  • бой проводится на карте, аналогичной Dust2 из игры CS:GO
  • автоматически будет выдаваться один из наборов каждому:
    1. лук, арбалет, меч
    2. ак, винтовка, две гранаты
    3. пистолет, помп (картечь/зелень)
  • игроки делятся на команды произвольным образом
  • точки респавна разбросаны по карте для обеих команд
  • выигрывает команда, набравшая 50 черепов
  • за победу начисляются дополнительные черепа



Продолжение следует, а также ждем ваших предложений